Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем другие элементы машины. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. В связи с этим этим деталям довольно часто требуется покраска. До нее обязательно выправляют все повреждения, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется несколько тяжелее, по этой причине участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. Для удаления мелких сколов или же царапин проводят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.